Авторы анализируют, какие посты нравятся вашей целевой аудитории в тематических группах и группах конкурентов.
Контент-менеджеры на основе лучших постов в нише создают и публикуют от двух постов в неделю.
Горячие клиенты, которые уже ищут вас или то, что вы продаете, увидят новые посты. Так они поймут, что вы работаете, а не закрылись на карантин, и не уйдут к конкурентам.
и получили больше клиентов
В компании «Большой Алтай» передавали группу разным SMMщикам, но понимали, что у человека либо совсем нет вкуса, либо возможности ограничены постингом картинок на заданную тему и все.
Никита хотел отдать группу целиком на ведение и больше не запариваться.
Мы сделали контент-план на основе интересов аудитории и всю неделю рассказывали о красивых местах из тура, а ближе к выходным предлагали оставить заявку.
Таким образом, в первый месяц работы мы принесли компании 47 заявок на туры и еще 59 заявок на школу гидов. Все заявки в открытом доступе — можете посчитать.
К нам обратился Евгений из компании «Вектор Приключений» с классической ситуацией: «Группа мертвая, заниматься некогда».
Мы изучили, на какие сообщества подписана целевая аудитория, создали контент-план на основе этих интересов и начали постинг.
Через неделю аудитория расшевелилась, а еще через 2 сообщество получило «Прометея» и с ним — 923 000 вирального охвата, сотни новых подписчиков, тысячи лайков и комментариев.
Группу расшевелили :)
Посмотрите, подходит ли вам такой стиль постов
“Чтобы вы понимали, человек просто контентом собрал нам курс. Просто контентом. Да, конечно, там был и таргет, какие-то репосты, там все это было, но я считаю, что это заслуга именно контента. Если бы все было бы не так прекрасно, такого результата мы бы не достигли”
“Мы сами это делали весьма себе успешно, но нерегулярно, потому что у нас слишком много задач. Когда это делали другие люди, они делали регулярно, но дебильно. Теперь у меня не болит за ведение группы: Он знает, что делает, ты ему отдаешь и не паришься.”
“Группа находилась в состоянии хаотичного ведения. Как Бог на душу послал, так и пост и писался.
Мы структурировали, создали контент-план, повысили охваты. И за счет повышения охватов и вовлеченности повысили лояльность. А это уже шаг лояльности к бренду и шаг к покупке.”
“Я с большим трепетом отношусь к тому, что происходит в моём сообществе, мне важно, чтобы человек, который пишет посты, был «в теме». Здесь получилось найти тех, к чьим постам у меня нет ни одной претензии — ни с точки зрения содержания, ни с точки зрения грамотности и оформления.
Посты лёгкие для чтения, охват у них в полтора-три раза выше тех, что были у меня в сообществе ранее. Спасибо!”
под бюджет и задачи